вторник, 13 января 2015 г.

Бортик для кроватки моего внука.

  Как быстро летит время!   Вроде совсем недавно я  сшила один бортик для кроватки  и  вот уже появился второй.  Сразу решила что, будет много аппликации   (очень хотелось потренироваться ).   Поискала в интернете рисунки,  скачала  и  работа побежала.  Да,да именно побежала.  Никогда не думала ,что это так интересно.  Ткани старалась брать однотонные.  Но сначала сделала пробные варианты на   ткани с рисунком.  Не понравилось.  Фон оказался слишком активный   и  аппликация теряется.   В итоге вместо 8 картинок сделала 13.  Но хватит разговоры говорить (как говорила моя мама), пора к делу.
   Вот какие бортики получились.




























.  Квадратики  вокруг блоков   с  аппликацией-это ткань такая .   Причём  квадратики оказались не квадратными  и при стыковке полос  они не совпадали.  Поэтому, чтобы как-то сгладить  это ,я  решила со стёжкой не мудрить ,  а просто простегать  на обычном ходу  машинкой  вертикальными полосками.
   Теперь можно на время забыть бортики  и заняться  покрывалом.  Почему на время?  Да потому что эти бортики  от меня уехали   ,так как они понравились моей дочери, а первый бортик  найдёт себе нового  хозяина или хозяйку.. Значит я работала не зря и не так уж плохо.






22 комментария:

  1. Людочка, очень красочный бортик получился!!! Малышовый.. Будет чем заняться маленькому!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! Спасибо! Ты всегда умеешь поддержать.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные бортики. Какая радуга расцветок ткани. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв о моей работе. Ткани всё наши .Даже радует то ,что и у нас стали появляться красивые расцветки

      Удалить
  4. Люда , очень красиво , ярко , интересно ! Великолепно смотрится ! Аппликация - чудо !
    Ты с флизофиксом делала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я делала с "паутинкой". Мне дочка прислала широкую паутинку и всё делаю с ней. Кусочки ткани не очень большие,поэтому получается не жёсткая аппликация.

      Удалить
  5. Людмила! Как я Вас понимаю! Аппликация - она такая! Завораживает и хочется еще и еще!
    Это очень хорошо, что у Вас открытые локальные цвета! Очень детские. Пусть ребенок растет в ярком окружающем мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо что отозвались. Как вы считаете ,я правильно подобрала нитки для аппликации на кошечке или надо было темнее.

      Удалить
  6. Людмила, какие чудесные бортики! Жизнерадостные, яркие, а аппликации какие милые! Уверена, такие работы украсят любую детскую и принесут радость свои маленьким хозяевам!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо. Так хочется чтобы радости было побольше у моего внука.

    ОтветитьУдалить