суббота, 10 декабря 2016 г.

Покрывало в стиле кантри -шик

Итак прошло всего лишь немногим больше трёх лет ,и  я закончила наконец  -то покрывало.  Сейчас оно уже далеко от меня у своей новой хозяйки, для которой  его и делала.  Это подарок сестре моего мужа.    Блоки сшила довольно быстро   , а вот с каймой вышла заминка. По дизайну должна была быть  кайма с веткой -аппликацией  и по углам блок "медвежья лапа".  Но как-то мне всё это  совсем не нравилось . Хотелось чего-то другого.. . Долго не придумывалось ничего  . Пока вдруг  ни попались сименолы в блоге "Лоскутная геометрия". Нельзя сказать что я их увидела первый раз, но вот тогда они  как-то связались с моим покрывалом , и  дело пошло .Уголки  сначала    хотела тоже выложить сименолами, но получалось не красиво..Тогда туда попросились  "дрезденские тарелочки".  По-моему они там на месте.  Все блоки я уже показывала .  Их можно посмотреть здесь  Показать  полностью покрывало не могу:  нет у меня в доме такого места , чтобы и светло было и можно разложить  красиво  (хотя вроде и домик не такой уж маленький).
  
 И теперь моё покрывало. Фотографий много,  потому-что я скинула с души большой груз


















На изнаночной стороне по просьбе мужа сделала  подарочную надпись.  Что сказали,  то и написала.

Размер не маленький  225 х 225 см   .Сделан из российской бязи  , наполнитель- синтепон


       

43 комментария:

  1. Людмила! Красочно, содержательно, кайма супер. Большая работа... окончание - это и радость и гордость и облегчение. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Хозяйке тоже понравилось .

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подарок! Всем подаркам подарок! Кому-то повезло с родственниками.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, новая хозяйка тоже очень довольна(как мне кажется). Честно говоря мне тоже оно понравилось .когда его увидела в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Что значит "мне кажется"?!! Конечно довольна. Мои одеяла в момент дарения всегда выбиваю слезу благодарности. И это при том, что мои работы в сравнении с вашей - просто халява.
    Одеяло супер. Сшейте себе такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не люблю повторяться. Сейчас у меня в работе ещё два больших покрывала. Надо их поскорее закончить и заняться какой-нибудь мелочевкой

      Удалить
  6. Классное одеялко получилось. И чистенько сшито, тоже не маловажно

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо! Вот только долго шила. Много изменила от первоначального варианта.

    ОтветитьУдалить