четверг, 28 марта 2013 г.

Подушки

          Я уже писала,что занимаюсь в школе стёжки Любови Лежаниной.Всё время удивляюсь её терпению вниманию к ученицам.А сколько времени у неё уходит на то, что бы рассмотреть все наши образцы,сделать замечания,написать какие-то слова(всегда хорошие,даже если работа слабая), после  которых охота к обучению только усиливется.Огромное спасибо ей за это!Ученик я очень сильно отстающий,но по природе своей упрямый ,стараюсь догнать однокурсниц,но...они не хотят меня ждать и  также упрямо идут вперёд.Когда-нибудь я всё равно их догоню!Заниматься мне очень нравится,а вот делать кучу образцов лень.Поэтому ,что бы тренироваться, делаю какие-то небольшие вещи и простёгиваю их стёжкой из домашнего задания .Это гораздо интересней и главное объём работы большой, который бросать уже не хочется ,тренировка для рук хорошая .Вот так и получаются какие-то совершенно не запланированные вещи.Так случайно получились у меня после уроков 4 и 5 две детские подушечки.





      Когд вырезала аппликацию с утёнком ,то там отрезался ещё один утя.   Посмотрела я на него  и поняла ,что надо сделать его портрет.Так появилось это пано  "Портрет утёнка Кря-Кря"


 
Есть ещё подушечки и салфетки за эти два моих урока стёжки,но о  них расскажу в другой раз.А пока пойду любоваться на новую начатую салфетку ,которую нашла у Марины Сохончук.

1 комментарий: