вторник, 25 февраля 2014 г.

Dear Jane(Дорогая Джейн)

       Итак ,начинаю работать над новым проектом "Покрывало Dear Jane  (Дорогая Джейн)"  Работа рассчитана на 4 года.  Смогу ли?  Хватит ли терпения?   Вопросов гораздо больше,чем ответов. Не хочется чтобы мои лоскуточки остались никому ненужным хламом,ведь кроме меня их никто не приведёт в одеяло не сделает их вещью напоминающей о 4 годах  моей жизни.  И вообще кому нужно это покрывало(одеяло)кроме меня.  Наверное,это авантюра с моей стороны,но я в неё  вписалась и попробую сделать ,а там ,...как судьба сложится,как Бог велит и даст мне здоровья.  Начнём. Вот и сам предмет моих сомнений


 


Это  прототип моего  будущего покрывала.  Цветовую гамму я ещё определяю.  Постараюсь взять примерно 4 - 5  цвета   + фон.Не хочу очень пёстрое яркое .Пусть будет спокойное .Фон сделаю белый.  На белом фоне любые другие цвета смотрятся чище ярче.  Для удобства работы  есть схема покрывала.



Все  фото и схему  я взяла в блоге     " Лоскутные впечатления"  .Ира стала организатором этого проекта.Она взяла на себя очень большую работу  точнее  огромную.   Ведь в отличии от нас ,за ней последовавших ,она не имеет права сойти с дистанции.  Ирочка, держись , удачи тебе  ,терпения и сил побольше!  А мы за тобой!
Итак   поехали!
   

6 комментариев:

  1. Удачи и терпения в создании такого масштабного покрывала. В такую работу можно вместить все имеющиеся лоскутики , даже самые малипусечные. Будет и сложно и одновременно интересно. Главное дойти до финиша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку.Может тоже впишитесь в наше огромное сообщество ведь терпения вам тоже не занимать.

      Удалить
  2. Тоже желаю удачи и буду с большим интересом следить за проектом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что, Людмила, готова?! Вижу, что да. Подбор тканей сделан, схема напечатана. Ждем завтра. И как начнем все вместе, правда? Удачи и ждем описаний творчества.

    ОтветитьУдалить